РПАСОП ГА-91

«РПАСОП ГА-91. Руководство по поисковому и
аварийно-спасательному обеспечению полетов
гражданской авиации СССР»
(утв. Приказом МГА СССР 28.03.1991 N 65)
(вместе с «Порядком определения района
поиска, разбивкой его на квадраты и
способами поиска воздушных судов, терпящих
бедствие», «Техническими требованиями к
учебно-тренировочному полигону в
предприятиях ГА»)

Утверждено Приказом Министра гражданской авиации СССР от 28 марта 1991 г. N 65 РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКОВОМУ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР (РПАСОП ГА-91) Руководство по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР (РПАСОП ГА-91) разработано проектным и внедренческим центром организации труда «Авиаоргпроект» (г. Новосибирск) при активном участии начальника службы ПАСОП ГА т. Червякова Л.М. и начальника службы ПАСОП ВСУ ГА т. Березутского А.В. При разработке учтены требования приказов МГА от 22.01.90 N 16, от 29.06.89 N 104, от 01.09.89 N 145, инструкции от 04.09.89 N 23/И, а также основные положения: Наставления по авиационной поисково-спасательной службе (НАПСС-90); «Требований к поисковой и аварийно-спасательной службе ГА по обеспечению безопасности полетов», разработанных ГосНИИ ГА. При разработке были использованы также некоторые положения и рекомендации Памятки экипажу воздушного судна по выживанию (Москва, издательство «Воздушный транспорт», 1988 г.). Руководство по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР (РПАСОП ГА-86) от 19.05.86 N 40/и считать утратившим силу. Ранее изданные нормативные документы МГА, рекомендации и методические пособия привести в соответствии с Руководством. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Аварийно-спасательные работы — работы проводимые силами и средствами предприятий ГА и взаимодействующих организаций на территории и в районе аэродрома (районе ответственности предприятия) с целью спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, а также для оказания помощи населению при стихийных, экологических и других бедствиях, в случаях, когда место авиационного происшествия или бедствия известно. Поисково-спасательные работы — работы, проводимые силами и средствами предприятий ГА и взаимодействующих организаций с целью поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, когда их местонахождение неизвестно. Район ответственности предприятия ГА — местность в границах, установленных «Инструкцией по организации и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ на аэродроме и в районе ответственности предприятия», и воздушное пространство над ней, в пределах которых осуществляются поисковые и аварийно-спасательные работы силами и средствами предприятия (предприятий), базирующегося на данном аэродроме. Территория аэродрома (вертодрома, гидроаэродрома) — земельный или водный участок и воздушное пространство над ним в границах, установленных «Инструкцией по производству полетов на аэродроме», в пределах которых осуществляются аварийно-спасательные работы силами и средствами предприятия (предприятий), базирующегося на данном аэродроме. Территория ответственности управления ГА <*> — местность (акватория) и воздушное пространство над ней, включающая районы ответственности предприятий, входящих в состав управления, в пределах которых поисковые и аварийно-спасательное обеспечение полетов организуется службой ПАСОП данного управления. ——————————— <*> Под термином управление ГА следует понимать также концерн, авиакомпания или производственное объединение ГА. Территория ответственности управления должна охватывать всю территорию управления за исключением районов, в которых ответственность за поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов возлагается на другие ведомства и организации.

Обновлено: 19.03.2021 — 15:01

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *